Система поддержки операционной деятельности оператора связи (OSS)

Брошюра «Система поддержки операционной деятельности оператора связи Operation Support System (OSS)»

3,1 Мб

Для бизнеса современного оператора связи крайне важна способность быстро выводить на рынок новые услуги, контролировать и управлять их качеством, оперативно и четко обрабатывать обращения клиентов. Для этого, кроме развитой телекоммуникационной инфраструктуры и толкового персонала, нужны продуманные, гибкие и автоматизированные бизнес-процессы обслуживания клиентов. Именно уровень и глубина автоматизации бизнес-процессов становится сегодня определяющим фактором конкурентного преимущества.

Состав процессов телеком-компании, а также классы систем и многое другое определены в материалах международной организации TMForum, объединяющей ведущие телекоммуникационные компании мира, производителей решений и интеграторов. Материалы TMForum являются сегодня признанной методологической основой для телекоммуникационной отрасли.

Компания ВСС постоянно ведет работу по выбору и внедрению наиболее эффективных решений в области OSS, позволяющих операторам решать актуальные задачи развития своего бизнеса. Решения компании ВСС основаны на подходах TMForum, реализуются на платформах ведущих мировых производителей, в основе которых лежит модульная архитектура, промышленные открытые интерфейсы, позволяющие интегрировать решения в единый комплекс, автоматизирующий сквозные бизнес-процессы.

Решения OSS от ВСС позволяют развивать новые каналы продаж, снижать издержки на взаимодействие с клиентами за счет инструментов самообслуживания, обеспечить сквозную автоматизацию процессов подключения услуг и технической поддержки от заявки абонента до автоматического конфигурирования оборудования. Системы строятся на основе интеграции бизнес-компонентов, каждый из которых ориентирован на решение определенных задач в масштабах предприятия, имеет развитые средства сопряжения со смежными системами и инфраструктурой.

Пример выполненного проекта:

МОСТЕЛЕКОМ — реорганизация существующей системы автоматизации бизнес-процессов в OSS-слое в отношении модулей:Provisioning, Configuration & Activation (P&A), Resource Inventory Management (NI) и Fault & Quality Management (FM).