Ru
Брошюра «Система поддержки операционной деятельности оператора связи Operation Support System (OSS)»
Для бизнеса современного оператора связи крайне важна способность быстро выводить на рынок новые услуги, контролировать и управлять их качеством, оперативно и четко обрабатывать обращения клиентов. Для этого, кроме развитой телекоммуникационной инфраструктуры и толкового персонала, нужны продуманные, гибкие и автоматизированные бизнес-процессы обслуживания клиентов. Именно уровень и глубина автоматизации бизнес-процессов становится сегодня определяющим фактором конкурентного преимущества.
Состав процессов телеком-компании, а также классы систем и многое другое определены в материалах международной организации TMForum, объединяющей ведущие телекоммуникационные компании мира, производителей решений и интеграторов. Материалы TMForum являются сегодня признанной методологической основой для телекоммуникационной отрасли.
Компания ВСС постоянно ведет работу по выбору и внедрению наиболее эффективных решений в области OSS, позволяющих операторам решать актуальные задачи развития своего бизнеса. Решения компании ВСС основаны на подходах TMForum, реализуются на платформах ведущих мировых производителей, в основе которых лежит модульная архитектура, промышленные открытые интерфейсы, позволяющие интегрировать решения в единый комплекс, автоматизирующий сквозные бизнес-процессы.
Решения OSS от ВСС позволяют развивать новые каналы продаж, снижать издержки на взаимодействие с клиентами за счет инструментов самообслуживания, обеспечить сквозную автоматизацию процессов подключения услуг и технической поддержки от заявки абонента до автоматического конфигурирования оборудования. Системы строятся на основе интеграции бизнес-компонентов, каждый из которых ориентирован на решение определенных задач в масштабах предприятия, имеет развитые средства сопряжения со смежными системами и инфраструктурой.
Пример выполненного проекта:
МОСТЕЛЕКОМ — реорганизация существующей системы автоматизации бизнес-процессов в OSS-слое в отношении модулей:Provisioning, Configuration & Activation (P&A), Resource Inventory Management (NI) и Fault & Quality Management (FM).