Обслуживание рабочих мест пользователей

Поддержка автоматизированных рбочих мест пользователей (АРМ пользователей) - одна из самыхтрудозатратных частей работы ИТ-персонала.
Предоставляя услуги поддержки рабочих мест, компания Би.Си.Си. ориентируется на потребности заказчика, структуру компании и уровень согласованного SLA (Service Level Agreement). Исходя из этого, формируется итоговый перечень сервисов.
-
Прием, категоризация, анализ и обработка заявок в системе ServiceDesk
-
Установка, настройка и поддержка компьютерного, офисного, периферийного оборудования
-
Установка, настройка и поддержка системного и прикладного ПО
-
Организация и поддержка удаленного доступа к АРМ
-
Своевременное обновление ПО и антивирусных средств защиты информации
-
Организация и поддержка почтовых сервисов и базовых сервисов совместной печати
-
Консультация пользователей по работе и настройке ПК, периферийных устройств, систем телефонии и видеоконференцсвязи
-
Замена комплектующих и расходных материалов
-
Ремонт оборудования и взаимодействие с сервисными центрами производителей
-
Решение текущих задач, возможность внедрения системы учета и работы по заявкам
-
Управление складом запчастей и организация подменного фонда оборудования
-
Проведение плановых инвентаризаций, чистка и перемещение оборудования

-
Точность: соблюдение сроков выполнения и всех уровней SLA
-
Гибкость: заказчику не нужно нанимать собственный персонал для обслуживания офиса, а при его закрытии распускать штат. Возможность интеграции службы ServiceDesk в систему заказчика или полный переход на аутсорс
-
Прозрачность: фиксация результатов текущей работы
-
Вариативность: в контракте с заказчиком учитывается возможность внесения изменений в состав работ
-
Улучшение эффективности профильной деятельности штатных сотрудников заказчика за счет освобождения от рутинных задач
Для получения дополнительной информации направьте Ваш запрос по адресу: Request@bcc.ru
