Корпоративные ИТ-решения

Управление ИТ-сервисами и ИТ-инфраструктурой

 

Сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает передачу большей части процессов, ресурсов, задействованных в эксплуатации ИТ-систем, сервисной службе компании ВСС. Это дает заказчику возможность сосредоточиться на решении собственных бизнес-задач, минимизировать технологические и организационные риски, оставив за собой лишь функции стратегического управления ИТ.

Комплексный аутсорсинг ИТ-функций — оптимальное решение для крупных коммерческих и государственных территориально-распределенных компаний, стремящихся к повышению эффективности бизнеса. Эффективность решения доказывает длительное и успешное сотрудничество ВСС с крупными промышленными и энергетическими российскими компаниями.Благодаря разносторонней экспертизе, квалификации и опыту специалистов ВСС заказчики наращивают скорость внедрения новых продуктов и услуг, создают основу для постоянного улучшения качества ИТ-сервисов, необходимых бизнесу. 

Этапы организации сервисной поддержки
 

При работе компания ВСС заключает Service Level Agreement(SLA) — контракт, регламентирующий отношения между сервис-провайдером и заказчиком. В SLA описываются условия предоставления услуг (сервисов), устанавливается перечень таких услуг, правила и параметры по которым заказчик будет пользоваться этими сервисами:

Преимущества SLA