BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Портал продаж и обслуживания клиентов

Портал продаж и обслуживания клиентов (далее — Портал) является важнейшим каналом продаж услуг, а также эффективным инструментом обслуживания клиентов. Использование Портала в качестве канала продаж позволяет увеличить объем продаваемых услуг и способствует повышению покупательской активности абонентов. Использование Портала для организации обслуживания клиентов позволяет перенести значительную часть запросов с других каналов обслуживания: приход в ЦОК (Центр обслуживания клиентов), звонок в ЦОВ (Центр обслуживания вызовов) и тем самым уменьшить удельную стоимость обслуживания при одновременном повышении качества и оперативности.

Портал предназначен для обслуживания массовых (физических лиц) и корпоративных (юридических лиц) клиентов оператора и призван удовлетворить потребности клиентов в части получения оперативной и достоверной информации по услугам удаленного приобретения, потребления услуг и управления ими. Портал также используется сотрудниками оператора, его дилерами и привлекаемым к обслуживанию клиентов персоналом для доступа к информационным системам и ресурсам, необходимым для выполнения своих обязанностей.