Корпоративные ИТ-решения

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Информационная безопасность

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Сервис

Сервисная политика компании

Гарантийное обслуживание

Технологическая поддержка

Консультации

Сервисный пакет HP Care Pack

Авторизованные сервис-центры HP и IBM

IT-аутсорсинг

Сервисные контракты

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

TCC Безопасность

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Сервисная политика компании

Своевременная и профессиональная поддержка всего поставляемого оборудования — основной элемент нашей работы с заказчиками.

Компания BCC является аккредитованным Сервисным центром оборудования HP и IBM и предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное, послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку большой номенклатуры оборудования HP, Compaq и IBM.

Услуги Сервисного центра BCC:

Эффективность обслуживания и контроль качества

Для обеспечения работы Сервисного центра BCC используются система регистрации и отслеживания сервисных событий, автоматизированная система размещения заказов, интегрированная с системами поставщиков. Центр обладает непрерывно поддерживаемым складом запасных частей, необходимым диагностическим оборудованием и специализированным технопарком для моделирования сложных ситуаций.

Сервисный центр BCC обладает штатом квалифицированных в разных областях специалистов, прошедших специализированное обучение и имеющих сертификаты производителей оборудования.

ВСС уделяет особое внимание обеспечению качества обслуживания и для обеспечения работ используются ориентированная на клиента система управления внутренними процессами и персоналом, а также Система менеджмента качества.

Центр обеспечивает резервирование запасных частей для ремонта или срочного восстановления оборудования клиентов, установку и настройку ПО на серверное и компьютерное оборудование.