Корпоративные ИТ-решения

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Информационная безопасность

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Сервис

Сервисная политика компании

Гарантийное обслуживание

Технологическая поддержка

Консультации

Сервисный пакет HP Care Pack

Авторизованные сервис-центры HP и IBM

IT-аутсорсинг

Сервисные контракты

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

TCC Безопасность

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Сервисные контракты

Мы предлагаем нашим клиентам сервисные контракты, в соответствии с которыми берем на себя заботу о гарантированном восстановлении работоспособности оборудования в согласованные с клиентом сроки. Наличие такого контракта дает клиенту уверенность в надежности функционирования бизнеса и позволяет минимизировать ущерб от простоя, вызванного выходом оборудования из строя.

Основным нашим правилом является индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем:

Уровни сервиса

Компания BCC может предложить Вам различные уровни обслуживания Вашего оборудования в зависимости от степени критичности этого оборудования для Вашего бизнеса.

Уровни обслуживания не являются фиксированными. Мы готовы адаптировать уровень обслуживания в каждом конкретном случае в соответствии с пожеланиями клиента.

В настоящий момент сервисные контракты доступны для оборудования HP и IBM.

Уровень A

Уровень В

Уровень C