Корпоративные ИТ-решения

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Информационная безопасность

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Сервис

Сервисная политика компании

Гарантийное обслуживание

Технологическая поддержка

Консультации

Сервисный пакет HP Care Pack

Авторизованные сервис-центры HP и IBM

IT-аутсорсинг

Сервисные контракты

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

TCC Безопасность

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Гарантийное обслуживание

Стандартное гарантийное обслуживание.

Отдел сервисного обслуживания обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в BCC. В течение гарантийного периода ВСС обеспечивает бесплатный ремонт путем замены запчастей или всего оборудования, согласно руководству по ремонту оборудования соответствующего производителя. Все работы производятся по рабочим дням с 9 до 18 часов.

Гарантийный срок, применимый к Вашему конкретному оборудованию, должен быть указан в прилагаемой технической документации.

Порядок Гарантийного обслуживания.

При обнаружении факта неисправности Заказчик обращается и называет тип, модель и серийный номер машины.

Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, которое соответствует Вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей. Диспетчер регистрирует обращение и соединяет Заказчика с инженером сервисной службы. Инженер квалифицирует проблему (при возможности, консультирует относительно решения прямо по телефону). В случае необходимости, организует доставку со склада запчастей и осуществляет ремонт оборудования в соответствии с условиями применимого Соглашения об обслуживании.

Пожалуйста, подготовьте следующую информацию перед Вашим звонком: