Корпоративные ИТ-решения

Организация удаленной работы

Защита данных при удаленной работе

Информационно-аналитическая система "Аттика-360°"

TCC Безопасность

Информационная безопасность

Ситуационные центры

Сервис и эксплуатация

Сервисная политика компании

Управление ИТ сервисами и ИТ инфраструктурой

Эксплуатация и сопровождение инженерных систем

Обратная виртуализация

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

Мультимедийные решения

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Управление ИТ-сервисами и ИТ-инфраструктурой

 

Сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает передачу большей части процессов, ресурсов, задействованных в эксплуатации ИТ-систем, сервисной службе компании ВСС. Это дает заказчику возможность сосредоточиться на решении собственных бизнес-задач, минимизировать технологические и организационные риски, оставив за собой лишь функции стратегического управления ИТ.

Комплексный аутсорсинг ИТ-функций — оптимальное решение для крупных коммерческих и государственных территориально-распределенных компаний, стремящихся к повышению эффективности бизнеса. Эффективность решения доказывает длительное и успешное сотрудничество ВСС с крупными промышленными и энергетическими российскими компаниями.Благодаря разносторонней экспертизе, квалификации и опыту специалистов ВСС заказчики наращивают скорость внедрения новых продуктов и услуг, создают основу для постоянного улучшения качества ИТ-сервисов, необходимых бизнесу. 

Этапы организации сервисной поддержки
 

При работе компания ВСС заключает Service Level Agreement(SLA) — контракт, регламентирующий отношения между сервис-провайдером и заказчиком. В SLA описываются условия предоставления услуг (сервисов), устанавливается перечень таких услуг, правила и параметры по которым заказчик будет пользоваться этими сервисами:

Преимущества SLA