Корпоративные ИТ-решения

Организация удаленной работы

Защита данных при удаленной работе

Информационно-аналитическая система "Аттика-360°"

TCC Безопасность

Информационная безопасность

Ситуационные центры

Сервис и эксплуатация

Обратная виртуализация

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

Мультимедийные решения

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Контакт-центры

Успешная работа коммерческих компаний с большим числом розничных клиентов предполагает организацию эффективного Контакт-центра (КЦ). Сегодня является важнейшим инструментом повышения качества обслуживания и снижения удельных издержек на операционную деятельность, а также дополнительным каналом розничных продаж. Современный КЦ реализует все технологии удаленного взаимодействия с клиентом: телефонный звонок от клиента, сообщение по электронной почте, SMS, через веб-портал самообслуживания. На клиентской стороне КЦ обязан поддерживать наиболее распространенные устройств, — компьютер, сотовый телефон, PDA/смартфон, даже телевизор (в случае IPTV), — для каждого из которых реализовывать соответствующую функциональность.

В рамках КЦ все большее значение приобретают инструменты самообслуживания, поскольку именно они позволяют финансовой организации существенно сократить удельные операционные издержки, а также позволяют стимулировать лояльность от активной, технически грамотной части населения.

Компания ВСС предлагает создание Контакт-центров «под ключ», а также модернизацию существующих КЦ, в том числе по развитию отдельных подсистем. Контакт-центр, созданный или модернизированный специалистами ВСС, способен предоставлять информацию об услугах и продуктах, обрабатывать запросы по счетам и картам, осуществлять подключение/отключение услуг и продуктов, изменять параметры услуг/продуктов, осуществлять техническую поддержку и обработку претензий клиентов, выполнять задачи телемаркетинга.

Пример выполненного проекта:

Территориально-распределенный отказоустойчивый КЦ для ОАО «Северо-Западный Телеком» по обслуживанию 5 млн. абонентов фиксированной связи в СЗФО.