Корпоративные ИТ-решения

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Информационная безопасность

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Сервис

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Система визуального отображения данных (СВОД)

Геоинформационное обеспечение мониторинга транспорта

Геоинформационные технологии в маркетинге

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

TCC Безопасность

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Геоинформационные технологии в маркетинге

Геомаркетинг представляет собой комплекс маркетинговых исследований для принятия стратегических, концептуальных и управленческих решений, основанный на методах географического анализа различных пространственно-распределенных объектов и явлений и использовании современных геоинформационных технологий. 

Геомаркетинговые технологии  позволяют найти ответы на ключевые вопросы: 

—   Каков потенциал территории?
—   Какое количество отделений необходимо открыть, чтобы охватить рынок?
—   Какие критерии при выборе места размещения наиболее существенны?
—   Достаточно ли полно сеть охватывает рынок?
—   Как расположение отделения и его формат влияют на финансовые показатели?
—   Является ли сеть экономически эффективной?
—   Как повысить конкурентное преимущество?

Использование ГИС при маркетинговом моделировании обеспечивает высокую достоверность и наглядность прогнозов, упрощает внедрение и сопровождение маркетинговой методологии.

Маркетинговое моделирование с использованием геоинформационных технологий.

Использование современных ГИС технологий в маркетинговых исследованиях позволяет:

— Расширить состав и объем анализируемых данных, используемых для принятия решений;
— Сократить сроки получения и обработки информации;
— Обеспечить требуемую полноту, достоверность и актуальность данных;
— Создать настраиваемые механизмы расчета показателей, на основании которых принимаются решения;
— Реализовать полноценные и эффективные механизмы представления, отображения, визуализации результатов сбора данных, расчета и анализа показателей.

Геоинформационное моделирование позволяет на основе разных факторов осуществлять комплексную оценку территории для ее пригодности под определенные поставленные задачи, проводить районирование, ранжирование и кластеризацию.
Набор факторов при комплексной оценке территории

Преимущества внедрения нашей системы геомаркетинга:

— Система основана на современных методиках и опирается на лучшие мировые практики;
— Программный инструмент для сбора и обработки информации, визуализации данных и результатов анализа проведенных исследований, разрабатывается с учетом специфики Заказчика;
— Автоматизированная геомаркетинговая модель, позволит оперативно реагировать на изменения в потребностях бизнеса;
— Минимизация временных затрат при формировании ежегодных программ развития региональной сети на сбор данных, обработку и анализ собранной информации;
— Повышение точности проводимых исследований;
— Минимизация риска неэффективных инвестиций в развитие региональной сети.

Примеры оценки потенциала территории


Классификация территорий по потенциалу востребованности услуг почтовой связи


Анализ сети почтовой связи в регионе


Области эффективного обслуживания существующей почтовой сети и оптимизированной модели.