Техническая поддержка продуктов Red Hat

Компания ВСС предлагает услугу по полной технической поддержке продуктов Red Hat.
Предусмотрено два уровня обеспечения технической поддержки - "Стандарт" и "Премиум"

-
Предоставление технической документации согласно спецификации, указанной в сертификате
-
Консультации по инсталляции, первичной настройке и сдаче в эксплуатацию программного обеспечения в соответствии со спецификацией данного сертификата, включая ответы на вопросы из базы знаний Производителя
-
Доступ к патчам и обновлениям программного обеспечения, включая текущие и наиболее востребованные устаревшие версии через личный кабинет заказчика или через средства автоматического обновления, если такая опция доступна для указанного в сертификате программного обеспечения
-
Помощь в решении инцидентов с программным обеспечением в соответствии со спецификацией данного сертификата

-
Все услуги технической поддержки уровня "Стандарт"
-
Воспроизведение сложных проблем на собственных стендах, и обеспечение их решения с участием вендора через открытие заявок в разрешённых юрисдикциях. Уровень использования при воспроизведении проблем не должен превышать уровень использования, указанный в сертификате на техническую поддержку
-
Ускоренное время реакции на обращения и инциденты
Сроки ответов на обращения по решению инцидентов и изменению конфигурации
