Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Организация сервисной поддержки IT-инфраструктуры российского представительства British Petroleum (Нефтяное хозяйство)

Источник информации: http://www.oil-industry.ru/newsdetail.asp?id=2540&template=3

30.04.2005

Развитие современных корпоративных информационных систем и информационной инфраструктуры напрямую зависит от бизнес-задач, стоящих перед компанией или организацией, и от возможностей, которыми располагает компания для их реализации. Именно поэтому компания BCC предлагает решения, которые обладают гибкостью, как с точки зрения финансовых ресурсов, так и с точки зрения оптимизации работы всей существующей IT-инфраструктуры.

Задача

Транснациональная корпорация BP, работающая в России начиная с 1990 года, в настоящее время располагает представительствами в Москве, Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске. Динамичный бизнес BP обеспечен современной высокотехнологичной базой, которая включает в себя различные инфо-коммуникационные решения. К концу 2002 года у представительства компании появилась необходимость внедрить эффективную систему сервисной поддержки существующего оборудования, поскольку управление программно-аппаратным комплексом не в полной мере отвечало потребностям компании и сопровождалось многочисленными неполадками в работе оборудования.

Требовалось обеспечить бесперебойную работу серверного и коммуникационного оборудования, установленного в офисах компании: серверов HP ProLiant, источников бесперебойного питания, а также различного телекоммуникационного оборудования производства Cisco.

Бизнес-требования к решению

Заказчику было необходимо обеспечить бесперебойную работу серверного и телекоммуникационного оборудования, установленного в офисах в Москве и Санкт-Петербурге с гарантированным временем реакции и восстановления работоспособности оборудования.

Компания BCC была выбрана в качестве партнера, исходя из успешного опыта сотрудничества с BP, которое началось в 2001 году. За прошедшее время были реализованы различные совместные проекты по поставке оборудования HP, IBM и Cisco в офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске. Также специалисты ВСС создали в московском представительстве структурированную кабельную систему и обеспечили организацию беспроводного доступа на базе оборудования Cisco.

BP (British Petroleum), созданная в 1909 году, является одной из крупнейших мировых транснациональных корпораций, основное направление деятельности которой - нефтегазовая отрасль. Вritish Рetroleum входит в тройку крупнейших энергетических компаний мира и имеет представительства более чем в 100 странах мира. По всему миру в компании трудятся около 100 тыс. человек, которые ежедневно обслуживают 10 млн. клиентов.

В России официальное представительство компании открылось в 1990 году. В настоящее время оно объединяет региональные отделения в Москве, Санкт-Петербурге и на Сахалине.

Решение

Специалисты ВСС обеспечили высокий уровень сервисного обслуживания на большую часть установленного оборудования (серверы HP, ИБП, решения Cisco).

Сервисная поддержка ВСС обеспечила следующие условия:

Уровень сервиса для коммутатора Cisco отвечает следующим условиям:

Результат

В результате использования предложенной схемы сервисной поддержки обеспечено корректное функционирование инфо-коммуникационной системы российского представительства BP.

Сервисная поддержка со стороны ВСС обеспечивает:

Преимущества решения

Решение, внедрённое специалистами ВСС, обеспечивает:

Сотрудничество BCC и российского представительства BP началось в 2001 году, и в рамках совместных проектов ВСС продемонстрировала уровень IT-услуг, отвечающий западным стандартам, на которые ориентируется наша компания. Сервисная поддержка оборудования началась в ноябре 2002 года, и за прошедшее время специалисты ВСС показали себя как профессионалы высокого класса.

Хлыстов Алексей,
начальник службы информационных технологий
российского представительства BP