BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Компания ВСС приняла участие в проекте по созданию ситуационного центра АО «НСПК»

26 мая 2016 года, Москва.  После завершения компанией BCC масштабного проекта по созданию систем ситуационного центра круглосуточного мониторинга процессинга платежных карт и ИТ-инфраструктуры для акционерного общества «Национальная система платежных карт» (АО «НСПК»), запущенного в эксплуатацию в декабре 2015 года, специалисты ВСС ведут сервисную поддержку работы  центра.

Развитие национальной платежной системы — ключевой фактор обеспечения суверенитета национального платежного пространства. АО «НСПК», являясь оператором национальной платежной системы «Мир», обеспечивает бесперебойное выполнение операций по картам российской и международных платежных систем на территории России. 

Компания ВСС приняла участие в проекте по созданию ситуационного центра АО «НСПК». В рамках проекта были разработаны полные архитектурный и дизайн-проекты, выполнено проектирование инженерных, ИТ- и мультимедиасистем комплекса помещений центра: диспетчерских инфраструктурного и прикладного мониторинга, конференц-зала, VIP-переговорной, комнаты отдыха и принятия пищи, душевой и гардеробной. Проект, включая поставку, выполнение строительных работ, настройку оборудования, был выполнен в течение четырех месяцев. В декабре 2015 новый ситуационный центр НСПК начал свою работу.

— Тиражирование ситуационных центров невозможно: каждый объект уникален и создается для решения конкретных задач, — говорит генеральный директор компании ВСС Игорь Никифоров.

В основе ИТ-инфраструктуры ситуационного центра лежит информационная платформа, которая объединила системы диспетчерских, переговорной и конференц-зоны, обеспечив широкий мультимедийный функционал всего комплекса, высокий уровень доступности информации и оперативность ее предоставления.

К национальной платежной системе «Мир» уже присоединились более 90 банков, карты «Мир» принимают и обслуживают более ста тысяч банкоматов и POS-терминалов. Процессинговый центр АО «НСПК» ежедневно обрабатывает более 15 миллионов транзакций. 

В ситуационный центр стекается информация о 72 000 отслеживаемых параметров работы прикладных и инфраструктурных систем АО «НСПК». Для качественного отображения информации смонтированы крупноформатные видеостены: в диспетчерской инфраструктурного мониторинга, где контролируется работа аппаратуры операционно-платежного и клирингового центра и сетей связи, стена площадью 8,4 х 2,4 метра, в диспетчерской прикладного мониторинга, где отслеживаются метрики, касающиеся платежных операций, стена площадью 4,8 х 1,4 метра.

— Приступая к проектированию ситуационного центра, первоочередное внимание мы уделили требованиям и ограничениям, которые предъявлял заказчик: многофункциональность, работа в режиме 24*7, высокий уровень отказоустойчивости всех систем, размещение в выделенном пространстве действующего бизнес-центра и эффективная эргономика, — рассказывает директор департамента инфокоммуникационных технологий ВСС Петр Тараненко. 

Эргономика и удобство восприятия информации стали главными требованиями к автоматизированным рабочим местам (АРМ) диспетчеров. Для устранения помех на линии взгляда оператора рабочие места размещены на различных уровнях в два ряда. АРМ обладают широким набором функциональных возможностей: предусмотрена система вывода информации на видеостены, видео-конференц-связь с каждого рабочего места, подсистемы управления комплексом, системы индивидуальных настроек рабочего места для удобства работы.

В составе мультимедийного оборудования для конференц-зала, рассчитанного на 70 мест, — видеостена размером 3,6 х 2,1 метра, система видео-конференц-связи, конгресс-система.

Одна из ключевых задач в обеспечении деятельности ситуационного центра АО «НСПК» — гарантированная непрерывность его работы. В рамках сервисного контракта специалисты компании ВСС ведут круглосуточную поддержку работы всех систем центра. 

___________________________________________________________________________

 О Компании BCC

Компания BCC основана в 1994 году и сегодня занимает лидирующие позиции в сфере инфраструктурного строительства. В спектр ключевых компетенций компании входит создание инженерной, инфокоммуникационной и корпоративной ИТ-инфрастуктуры для различных отраслевых институтов, государственного и финансового сектора экономики, разнопрофильных торговых и производственных компаний, ориентированных на технический прогресс и комплексную автоматизацию бизнеса.

Компания BCC специализируется на реализации масштабных высокотехнологичных комплексных проектов – от разработки технической документации до ввода объекта в эксплуатацию, включая последующее гарантийное и сервисное обслуживание.

Компания BCC – это более 1000 высококвалифицированных специалистов, мощный проектный офис, собственный производственный комплекс и обширный спектр современных продуктов и технологий, позволяющий создавать системы максимально соответствующие требованиям заказчика по своим техническим, экономическим и эксплуатационным характеристикам. Компания имеет все необходимые лицензии, сертификаты и допуски. Система менеджмента качества соответствует международному стандарту ISO 9001-2008.