Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Гибридные вспомогательные силовые установки воздушных судов

Безопасность и экономичность

Традиционные газотурбинные ВСУ, которыми оснащены воздушные суда сегодня, работоспособны лишь на относительно низких высотах (к примеру, для ТУ-154 до высот 3000 м), при аварии основных генераторов на более высоких эшелонах питание бортовой сети происходит от аккумуляторов и у экипажа остается очень малый запас времени, чтобы при высоком энергопотреблении современных лайнеров сохранить управляемость судна и успеть снизиться до высоты работы газотурбинной ВСУ.

Гибридные ВСУ смогут немедленно вступить в работу на любой высоте в пределах летных характеристик воздушного судна, при этом топливные элементы смогут обеспечить аварийное электропитание на высоких эшелонах, а при дальнейшем снижении воздушного судна к работе подключится газотурбинный блок ВСУ. Проектом предполагается создание авиационной гибридной ВСУ с модификациями в виде наземной (мобильной, автотранспортной) энергетической установки на ее базе, в которой основой генерации явились бы топливные элементы.

Создание авиационной бортовой вспомогательной энергетической установки с использованием топливных элементов.

В современной практике самолётостроения на летательных аппаратах (ЛА) предполагается наличие вспомогательных силовых установок (ВСУ). Традиционно это газотурбинные установки с приводными генераторами и отбором воздуха от служебного компрессора или компрессора газогенератора. Однако, как прогнозируется, ВСУ на топливных элементах должны заменить в авиации газотурбинные ВСУ в самом ближайшем будущем. В частности, согласно открытым источникам, на новых моделях Боинг 7Е7 будут устанавливаться ВСУ именно на топливных элементах.

Целью проекта НТЦ BCC является создание гибридной ВСУ с модификациями в виде наземной (или мобильной, транспортной) энергетической установки на ее базе, в которой основой генерации явились бы топливные элементы с большим КПД, работающие на реакторном газе, поступающем из газогенератора. Номинальная электрическая мощность проектируемой ВСУ должна составлять 350 кВт.