Ru
Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности
Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным
TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг
С 2004 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту управления качеством ISO 9001:2000.
По определению, качество — это соответствие готового продукта требованиям потребителя при безусловном выполнении требований стандартов, норм, регламентов. Применительно к проектному бизнесу это означает умение управлять проектом так, чтобы результаты проекта соответствовали определенным Заказчиком целям, соблюдая запланированный бюджет и сроки проекта.
Являясь ключевой составляющей стратегии развития BCC, политика компании в области качества направлена на дальнейшее наращивание экспертизы в области управления сложными комплексными проектами, и включает в себя следующие основные направления:
© BCC Group, 1999–2021 |
|
|