TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Розничные сети

Создание единой информационной инфраструктуры компании «Лента» (г. Санкт-Петербург)

 

ЦОД для сети АЗС Компании «Фаэтон» (г. Санкт-Петербург)

Создание единой информационной инфраструктуры компании «Лента» (г. Санкт-Петербург)

Создание единой информационной инфраструктуры компании «Лента» (г. Санкт-Петербург)

Внедрение высокопроизводительной аппаратной платформы позволило обеспечить повышенную надежность и масштабируемость всей информационной системы крупнейшей розничной сети Петербурга. Кроме этого, предложенное компанией BCC решение обеспечило повышение эффективности управления данными и рекордную производительность за счёт использования новейшего оборудования IBM.

Пресс-релиз о проекте

В 2011 году в дата-центр сети розничной торговли «Лента» осуществлена поставка высокотехнологичного решения по резервированию данных бизнес-систем на основе IBM Tivoli Storage Manager, включая комплекты по модернизации систем хранения IBM Storage System. Системным интегратором на проекте выступила BCC Group.

Пресс-релиз о проекте

ЦОД для сети АЗС Компании «Фаэтон» (г. Санкт-Петербург)

ЦОД для сети АЗС Компании «Фаэтон» (г. Санкт-Петербург)

Компания BCC создала в 2008 г. центр обработки данных (ЦОД) для сети автозаправочных станций Компании «Фаэтон», действующей на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Этот проект обеспечит необходимую ИТ-поддержку развитию топливозаправочной сети компании и планам «Фаэтона» по внедрению карточных сервисов и созданию сети мини-маркетов с широким ассортиментом товаров.

Результатом проекта стало построение мощного корпоративного ЦОД, обеспечивающего качественно новый уровень ИТ-поддержки топливному и розничному бизнесам компании. Значительно снижены операционные риски простоя АЗС и минимаркетов из-за незапланированных остановок информационной системы компании, создана основа для дальнейшего развития информационно-емких сервисов, связанных с текущим обслуживанием клиентов: ассортимента топливных и скидочных карт, работы с платежами, денежного и топливного контроля, консолидации набора услуг для индивидуальных и корпоративных клиентов, ведения маркетинговых программ, применения инструментов бизнес-аналитики и др.

Пресс-релиз о проекте